В равнобедренном треугольнике угол при основании в 2 раза меньше,чем угол при вершине. Найдите все углы треугольника.
Помогите) Буду благодарна!))

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T16:26:08+04:00
Углы при основании по 45 градусов, а угол при вершине 90 градусов.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-31T16:26:32+04:00
Пусть угол при основании х градусов , тогда угол при вершине 2х . Решим уравнение
х+х+2х=180
4х=180
х=180:4
х=45 градусов угол при основании
45 ·2=90 градусов угол при вершине
Ответ: 45;45;90