Привет всем!!!!!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!! В чём разница между ясной и пасмурной погодой,переменной облачностью? Спасибо большое!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T16:15:35+04:00
Ясная погода когда светит солнце , а пасмурная когда тучи и небо темное
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:37:47+04:00
Обычно при ясной погоде высокое давление ,светит солнце.При пасмурной умеренное давление,облачно .А переменная облочность,когда эти 2 пункта сменяют друг друга