Путь от дома до школы равен 1,1 км. Девочка проходит этот путь за 0,25 ч. С какой скоростью идет девочка? Полное решение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T12:13:37+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:15:46+00:00
1,1:0,25=4.4 км/ч
Ответ6скорость девочки 4.4 км/ч
ну хорошо
1.1 дорога от школы до дома
0.25 скорость девочки
1.1:0,25=4,4 км в ч при делении мы в делитель и делимое умножаем на сто
Комментарий удален