февраль февральский .апрель май июнь июль сентябрь октябрь ноябрь декабрь

образуйте от имен существительных имена прилагательные


2

Ответы и объяснения

2014-03-31T12:12:57+00:00
Апрельский , майский , июньский , июльский , сентябрьский , октябрьский , ноябрьский , декабрьский ?
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:13:09+00:00
Апрель апрельский
Майский
Июньский
Июльский
Сентябрьский
Октябрьский
Ноябрьский
Декабрьский