А)Велосипедисты за три дня 144км. В первый день они проехали 1/3 всего пути,а во второй 5/12 всего пути. Сколько километров они проехали в третий день?
б)Автотуристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5,а во второй день 3/8 всего пути.Сколько километров они проехали в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-31T16:14:11+04:00


)Велосипедисты за три дня 144км. В первый день они проехали 1/3 всего пути,а во второй 5/12 всего пути. Сколько километров они проехали в третий день?
1 день проехали 144*1/3=48
2 день проехали 144*5/12=60
3 день проехали 144-48-60=36


б)Автотуристы за три дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5,а во второй день 3/8 всего пути.Сколько километров они проехали в третий день?
1 день проехали 360*2/5=144
2 день проехали 360*3/8=135
3 день проехали 360-144-135=81

2014-03-31T16:15:01+04:00
1)36км в третий день
2)71км в третий день
пиши если помог
ну первое правильно а второе нет но все равно спасибо