Помогите срочно!!!!!!!!
Запиши к данным существительным однокоренные глаголы и поставь их в форму 2 лица, ед.числа и мн.числа.
(Вот глаголы.)
Печаль, дар, грусть, звон.
Помогите, сразу спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T12:04:18+00:00
 Печаль - печалиться: печалишься, печалитесь.Дар - дарить: даришь, дарите.Грусть - грустить: грустишь, грустите.Звон - звонить: звонишь, звоните.
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:08:21+00:00
Печаль- печалиться- (ты) печалишься- (вы) печалитесь; дар- даровать- (ты) даруешь- (вы) даруете; грусть- грустить- (ты) грустишь- (вы) грустите; звон- звонить- (ты) звонишь- (вы) звоните.