Ученики 4 класса подсчитали,что во 2 классе они решили в течение года 175 задач.
Узнай по диаграмме,сколько задач они решили в 3 классе.

2
7 клеточек - это 175 задач
9 клеточек - это х задач

пропорция:

х= (175*9) / 7 = 225

Ответ: 225 задач решили в 3 Сделай ответ лучшим!,плизик

Ответы и объяснения

2014-03-31T16:00:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T16:00:12+04:00
7 клеточек - это 175 задач
9 клеточек - это х задач

пропорция:

х= (175*9) / 7 = 225

Ответ: 225 задач решили в 3 классе.

Помогла? Сделай ответ лучшим!