ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА))) Подберите лирические стихи Есенина!!! (ТОЛЬКО ЧЕСТНО)

2
Не бродить, не мять в кустах багряных
Ах, метель такая, просто чёрт возьми!..
Я по первому снегу бреду
Всё. Я уже в инте нашла. Кто мне писал - СПАСИБО. Я тех обязательно оценю)))
Только надо было писать в ответы, а не в комменты)) А то я не смогу оценить))

Ответы и объяснения

2014-03-31T11:56:57+00:00
"В хате", "Дед", "Греция", "Девичник", "Голубень", 
"Звезды"
Это стихи ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ людей)))
Вы учитывайте мой возраст)))
тогда прогугли и выбери которые тебе нужно
Лучший Ответ!
2014-03-31T12:04:35+00:00