1.раздели для переноса: защитник,сестрёнку,дружно. 2.запиши все варианты переноса:колокольчик,пароход,учитель.

2
защит-ник
сестрён-ку друж -но

Ответы и объяснения

2014-03-31T11:50:22+00:00
За-щитник, се-стренку, дру-жно
ко-локольчик, коло-кольчик, колоколь-чик. Па-роход, паро-ход. Учитель- учи-тель 
Лучший Ответ!
2014-03-31T11:53:43+00:00
1)за-щит-ник,сес-трён-ку,дру-жно."2")ко-ло-коль-чик,колокол-чик,ко-локольчик,коло-кольчик.па-ра-ход,пара-ход,па-раход.у-чи-тель,учи-тель