Помогите решить задачу: Из деревни одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Один за минуту проезжает 200 м ,а второй-250 м. Какое расстояние будет между ними,когда второй проедет 1 км 500 м.
Заранее спасибо :*

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:48:59+04:00
Лучший Ответ!
  • causes
  • светило науки
2014-03-31T15:49:13+04:00
1)1500:250=6(мин) -время движения
2)200*6= 1200(м )проедет первый
3)1200+1500=2700м=2км700м