Площадь первого поля в 5 раз больше площади второго.Чему равна площадь каждого поля, если площадь второго на 23,3га меньше площади первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T11:46:49+00:00
Х площадь второго поля
5х=х+23,3
5х-х=23,3
4х=23,3
х=23,3:4
х=5,825 (га) площадь второго поля
5,825*5=29,125 (га) площадь первого поля
2014-03-31T11:47:03+00:00
Пусть S1=x, тогда S2=5x, 2 меньше 1 на 23,3га, значит составим уравнение
5х-х=23,3
4х=23,3
х=5,825га (площадь 2 поля)
5*5,825=29,125га(площадь 1 поля)
Ответ: 5,825га, 29,125га.