при переработке молока получили 8%творога.Сколько творога можно получить из 200кг молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T12:08:09+00:00



из 100% молока ------------------------- получают 8% творога

 из 200кг молока ----------------------------------х кг творога.

х=200*8:100= 16кг творога можно получить из 200кг молока

2012-04-26T12:18:38+00:00



200:100=2 кг молока в 1 %

2*8=16 кг творога

Спасибо большое , деточка,внучок не мог решить