С первого участка собрали 250 кг овощей ,это в 2 раза меньше, чем со второго. С третьего участка собрали овощей столько ,сколько с первого и второго участков вместе. Сколько килограммов овощей собрали с треиьего участка ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T15:33:11+04:00


250•2=500( кг) со 2 участка
250+500=750(кг) с 3 участка
2014-03-31T15:34:25+04:00


С 1 собрали 250кг, это в 2 раза меньше, Чем со 2, значит во 2 (250*2) = 500 кг
а в 3 столько, сколько в 1 и 2 вместе, значит 250+500= 750кг
Ответ: 750 кг