"буду, буду летать!" - звенело и пело в голове Алексея, отгоняя сон. нужна характеристика и схема предложения

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T12:03:47+00:00

_ _ _ _, _ _ _ _ ____! - ____ и _____  _ _ _ _  _ _ _ _ _ , _____ ___

                       ____     ____   _____                              _____

Повествователельное,невосклецательное,сложное. 

Лучший Ответ!
2012-04-26T12:04:01+00:00

( Повест., невоскл., простое, односоставн.,распр., осложн. обособл.обстоят.,выраженным Д.О, " П " - А ,[ =,=!- = и = -.-.- ---, | -.-.-.-.- | ], полное )