Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T15:26:33+04:00
Редут-убежище,предназначенное для круговой обороны
уланы-
 разновидность лёгкой кавалерии. 
драгуны-
 название конницы, способной действовать также и в пешем строю.
2014-03-31T15:26:40+04:00
Редут-полевое укрепление со рвом.уланы-конный воин с пикой.Драгуны-конный воин способный и к пешему бою Его головной убор украшался конскими волосами