Составьте предложения с союзами: будто, как будто, то есть, не только ... но и..., несмотря на то что..., оттого что..., не то... не то...

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T11:28:11+00:00
Утро было ясным,как будто лето.мы гуляли с друзьями не смотря на то что шёл дождь.
Лучший Ответ!
2014-03-31T11:35:49+00:00
На улице было тепло,будто лето.На улице холодно,как будто зима.Я говорил о птице,то есть о снегире.Я говорил о конфетах и не только.Я гуляю с друзьями,но и с подружками.Несмотря на то что на улице холодно я вышел гулять.Оттого что я кушаю много конфет у меня заболел живот.Я такой добрый не то что Вовка.

Ну вроде всё)™
Если правильно сделай пожалуйста лучший)
хорошо
Поставь)
все
У меня не стоит..