Как океаны получили свои названия? Помогите! Опишите хотябы один океан!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:24:00+04:00
Тихий, его так назвали потомучто первый раз когда по нему плыли он был очень тихий, спокойный
Большое спасибо, а про Северный ледовитый океан можешь сказать?
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:34:19+04:00
Тихий океан, он был назван во время плавания Магелана, потому что во время плавания он был тихим, но ему скорее подошло  название "Штормовой".
Атлантический океан, похоже там утонул остров Атлантида. 
Индийский океан, похоже назван из за близости стране Индия.
Северо ледовитый океан, из за своей северности, и обилием льдов.
Комментарий удален
Да!
А как сделать ответ лучшим?
Комментарий удален
Комментарий удален