это по звукам и буквам?
да
мин
ok
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pelm
  • хорошист
2014-03-31T15:22:48+04:00
Должно быть правильно. только на счет ч не уверена
2014-03-31T15:24:47+04:00
Р-мягкий, звонкий, согласный.  У-гласный, безударный.к-согласный, твердый,звонкий ,з-согласный , звонкий, твёрдый, а-гласный, безударный, ч-согласный, мягкий, глухой, к- согласный , звонкий , мягкий, и- гласный ,ударный.    8 букв и 8 звуков