Помогите, пожалуйста, нужно вставить пропущенные слова вместо многоточий, прямую речь, вообще ничего в голову не лезет(
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал:"..."
2. Миша нарочно громко сказал брату: "..."
3 . "...!" - торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша. 4. "...", - испуганно и удивленно прошептал эти слова всегда отчаянно смелый алпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: "...".
6. Прохожий вежливо ответил, что ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:58:34+04:00

1 ... и постоянно бурчал "хватит ходить туда-сюда".

2... сказал брату "ведь ты ничего не умеешь".

3 "нет времени,я работаю" ... 

4 "очень высоко" ...

5 "сходи в магазин,сынок".

..."извини,но у меня нет часов". 

прости,если что-то не удачно! 

2012-04-26T16:01:13+04:00

1)Когда же эти маленькие дети уже уснуть?

2)Мне не нравится когда ты так поступаешь.

3)Я занята,позвоните по позже.

4)О боже,какая огромная лавина.

5)Паша сынок,больше никогда не пугай меня так.

6)сейчас три часа дня.