Первый цех производит 15 деталей в час . Второй производит за 8-часовой рабочий день на 10 деталей меньше,чем первый.Третий цех производит в день в два раза меньше деталей,чем первый и второй цеха вместе.Сколько нужно машин ,чтобы вывезти все детали,произведённые в трёх цехах за 8 часовой рабочий день,если на одной машине можно вывезти 25 деталей ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T15:16:16+04:00
1)15*8=120(дет)-первый цех
2)120-10=110(дет)-второй цех
3)120+110:2=115(дет)-третий цех
4)120+110+115:25= 14
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:21:08+04:00


15*8=120(дет.) производит первый цех за рабочий день
120-10=110(дет.) производит второй цех
110+120=230(дет.) производят 2 цеха вместе
230/2=115(дет.) производит третий цех
120+110+115=345(дет.) производят три цеха вместе
345/25=13,8
ответ: 14 машин