Ответы и объяснения

2014-03-31T15:09:17+04:00
1. Я пахал, как раб на галерах
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-31T15:13:28+04:00
Я рисую так же, как он.  Я летаю так же как птица. У меня совсем не такая тактика, как у него. Я пишу, как курица лапой. Я совсем не такая, как моя мама. Я люблю его так же, как и он меня. Они совсем не такие, как я. Он работает так, как никогда. Он совсем отбился от рук, как наша дочка. Что же делать, как нам быть?