Лёгкое задание, 4 класс!
Выберите глаголы близкие по смыслу к слову "дам".
Глаголы: займусь, позавтракали, поинтересовалась, сорву, сьем, прошептала, сказала, покачала, предложит, вскрикнула, попробуй, посоветовала, отдала, понёс, подумал, протянул, поняла, закричала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T10:49:42+00:00
2014-03-31T10:52:19+00:00
Займусь, предложит, попробуй, посоветовала, отдала, протянул,