Разделите слова в два столбика:общие понятия и единичные понятия.
число,столица России,учебник,наука,житель Москвы,столица,самая высокая гора,А.С,Пушкин,сказочный персонаж,Змей Горыныч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T10:53:22+00:00
Общие                                  единичные
                                             
число                                   столица России
учебник                                житель Москвы
наука                                   А.С. Пушкин
столица                               Змей Горыныч
сказочный персонаж

P.S.: сомневаюсь насчет "жителя Москвы"
2014-03-31T11:51:24+00:00
Общие                               единичные                                
учебник                              Пушкин
наука                                 горыныч.
столица                             Столица россии
сказочный персонаж      
житель Москвы
число