Ответы и объяснения

2012-04-26T15:41:13+04:00

раскрываем скобки

3х+2х-10<=12+3х+4

переносим "иксы" влево, а числа вправо

5х-3х <= 26 

х <= 13.

 

ответ:(-бесконечность;13]

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:43:39+04:00

3x+2(x-5)меньше ,равно.3(4+x)+4

3x+2x-10 меньше ,равно.12+3x+4

5x-10меньше ,равно.16+3x

переносим неизвестное влево, извесное вправо

5x-3x меньше ,равно. 16+10

2x меньше ,равно.26

x меньше ,равно. 13=>

x принадлежит отрезку от минус бесконечности, до 13 включительно