Задача: из двух городов, расстояние между которыми 846 км вышли навстречу 2 поезда. Скорость одного поезда-48 кмч, второго 56кмч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа? спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T14:40:24+04:00
1) 48+56=104 км\ч скорость сближения
2)3*104=312 км проедут поезда за 3 часа
3)846-312=534 км
Ответ: 534 км будет между поездами через 3 часа
Лучший Ответ!
2014-03-31T14:41:38+04:00
1)48*3=144км прошел 1 поезд за 3 ч
2)56*3=168 км прошел 2 поезд за 3 ч
3)846-(144+168)=534 км 
Ответ:Расстояние между 2 поездами через 3 часа будет 534 км