1) а) 5,2+(1.1-3.8)= 5.2+(-2.7)=2.5
б) (2.21-3.11)-(3.18-2.4)=(-0.9)-(0.78)=0.12
3) 6,8-(3,7-х)=8.8 3,7-х=6,8-8,8 3,7-х = -2 х= 3,7-(-2) х = 5,7

Ответы и объяснения

2014-03-31T14:42:40+04:00
1)а)вычисли (ответ:2.5)
б)-0,9-0.78=-1.68
2)а+а-b-2a+b+2b=2a-2a+2b=2b
3)6.8-3.7+x=8.8
3.1+x=8.8
x=5.7
4)8x-6-2+4x-12x-4=12x-12x-8-4=-12
5)2-3x+1=15
-3x=12
x=-4

Лучший Ответ!
2014-03-31T14:51:55+04:00
1. а) 5,2 + (1,1 - 3,8) = 5,2 - 2,7 = 2,5
б) (2,21 - 3,11) - (3,18 - 2,4) = -0,9 - 0,78 = 1,68
2. а + (а - b) - (2a - b) + 2b = a + a - b - 2a + b + 2b = 2b
3. 6,8 - (3,7 - x) = 8,8
   6,8 - 3,7 + x = 8,8
   x = 8,8 - 3,1
   x = 5,7
4. 2(4x-3)-2(1-2x)-12x-4=8x-6-2+4x-12x-4=12
5. 2-(3x-1)/3=5
    2-(3x-1)=15
    2-3x+1=15
    -3x=12
    x=12/(-3)
    x=4