Миша пришёл на автовокзал без десяти минут четыре и увидел, что нужный ему автобус отправляется в 17ч 55мин. Сколько придётся Мише ждать отправление автобуса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T14:28:21+04:00
17ч 55 мин-15ч 50 мин= 2ч 5 мин
Ответ: Миша будет ждать отправления автобуса 2ч 5 мин.
  • omega05
  • светило науки
2014-03-31T14:29:13+04:00
17,55 - 15,50 = 2,05 - 2 часа  5минут Миша будет ждать отправление автобуса