SOS Задачи на дроби: Скорость электрички 50 км/час .На своём маршруте она дол;на пройти три перегона длиной 12 км, 15 км ,сделав при этом две остановки по 1/20 час.Сколько потребуется времени на весь маршрут???

Собственная скорость теплохода 30 км/час,скорость течения реки 4(целая) 1/2 км/час.За какое время теплоход преодолеет 23 км по течению реки???
Помогите плиз

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T10:44:16+00:00
1) 12:50=0,24ч проходит 12 км2) 15:50=0,3ч проходит 15 км3) 18:50=0,36ч проходит 18 км    1/20=0,05ч4) 0,24+0,3+0,36+(0,05*2)=1 часОтвет: 1 час
Лучший Ответ!
  • causes
  • светило науки
2014-03-31T10:51:02+00:00
1)12/50 время на перегоне 12км
2)15/50 время на перегоне 15 км
3)1/20+1/20=2/20=1/10 время остановок
4)12/50+15/50+1/10=35/50=7/10 время всего маршрута, находим 7/10 от 60 минут
  60:10*7=42(мин)потребуется на весь маршрут
ЗАДАЧА 2
 1)30+4 1/2= 30+9/2=60+9/2=69/2 скорость теплохода по течению
2) 23:69/2=46/69 ( час) время ,за которое теплоход преодолеет 23 км. выразим его в минутах
 60:69*46=39,99 мин=40 мин -ответ