Из Москвы и Иркутска вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда.
Скорость одного - 95 км\час, скорость другого 98 км\час. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами равно 5404 км?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T09:53:17+00:00
За час они сокращают расстояние на 95+98=193 км

5404/193=28 часов
Лучший Ответ!
2014-03-31T09:53:40+00:00


1) 95+98=193 км/час общая скорость

2) 5404/193=28 часов

Ответ через 28 часов они встретятся