Пожалуйста решите номер4,5,6,7. Только со всеми заданиями плиззз . Спасибо зарание

2
:))))))))))))))))
Если вопрос до сих пор в силе то вот вам 7 номер. певчем м.р. п.п., бежевым м.р.т.п., наручного м.р. р.п. обычного с.р. р.п., оранжевого м.р. р.п., кровавого м.р. р.п., успешного м.р.р.п., душного м.р.р.п., послушном м.р. п.п., слышного м.р.р.п., национальном м.р.п.п., опасного м.р.р.п.
спасибо
не за что. извините что так поздно. раньше не могла. пригодилось или нет?
Да пригодилось ! Спасибо

Ответы и объяснения

2014-03-31T14:03:15+04:00
Номер 4:
ходячего - р.п -  м.р
болотного - Р.п - м.р
узкоплечим - Т.п - м. р
плотном  - П.п - м .р
плотного - Р.п - м.р
крохотному - Д.п  - м.р
азартного - Р.п - м.р
известного - В.п - м.р
несчастный - В.п  - с.р
горючем - Т.п - м .р
шуточному - Д.п - м.р
шумного - Р.п - м.р
Лучший Ответ!
2014-03-31T14:04:00+04:00
4. красивым м.р., без ходячего  р.п., болотного р.п. м.р., узкоплечим т.п. м.р., плотном п.п. м.р., плотного р.п., м.р., крохотному д.п. м.р., азартного р.п. м.р., известного р.п. м.р., несчастный и.п., м.р., горючем п.п. с.р., шуточному д.п. м.р., шумного р.п. с.р.
5. доблестное и.п. с.р., местного р.п. м.р., совместного р.п. м.р., честном п.п. м.р., нечестным т.п. м.р., капустным т.п. м.р., грустное и.п. с.р., сытного р.п. м.р., висячего р.п. м.р., слабого р.п. м.р., привокзальном п.п. м.р., шипучим т.п. м.р.
6. грубое и.п. с.р., казачем п.п. м.р., беззубом п.п м.р, привычным т.п. м р, необычному д.п. м.р, месячного р.п. м.р, страшным т п м р, широкоплечему д.п м.р, рыбачьего р.п. м.р., звучного р.п. м.р, колючим т.п м.р, летучего р.п с.р, золотого р.п м.р остальное, извините, некогда
тебе сколько лет?
мне сейчас некогда. мне к репетитору. так что извините и попробуйте сделать сами.
вы у меня про возраст спрашиваете? мне 16 лет
я не вам, а тому кто задаёт вопрос
оксане