решить уравнение за 5 класси показать как решать (а не только ответ)

2x+x-20+x=180

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T15:12:32+04:00



2x+x+x=180+20

4x=200

x=200/4

x=50

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:46:37+04:00



2x+x-20+x=180

 

4x-20=180

 

4x=180+20

 

4x=200

 

x=200:4

 

x=50

________________________________________________
2\cdot50+50-20+50=180 (это проверка)

 

100+50-20+50=180

 

180=180