Запишите без знаков модуля:
а) I 15 I =
б) I-16 I =
в) I 0 I =
г) I а во второй степени I =
д) I а в третьей степени I,где а больше 0
е) I а в третьей степени I,где а меньше 0
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:25:00+04:00
А)|15|=15 б)|-16|=16 в)|0|=0 г)|а²|=а² д)|а в третей степени|=а в третей,где а>0 е)|а в третей|=(-а) в третей, где<0
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:28:43+04:00