Прочитайте .Назовите произведения.Видит: весь сияя в злате, царь Салтан сидит в палате На престоле и в венце с грустной думой на лице .на крыльце сидит его старуха в дорогой собольей душегрейке парчовая на маковке кичка...

определите падеж выделенных имён существительных спишите один из отрывков над именами существительными укажите падеж.

выделенные слова: злате, палате, на престоле, в венце, лице, крыльце, душегрейке, маковке.

НАЙДИТЕ УСТАРЕВШИЕ СЛОВА: ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЕ.
Т О Л К О В А Н И Я : УБОР, МАКУШКА, (ГОЛОВЫ) ЦАРСКАЯ КОРОНА, ЦАРСКИЙ ТРОН, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЗОЛОТА, БОЛЬШАЯ КОМНАТА, ТЕПЛАЯ ЖЕНСКАЯ КОФТА БЕЗ РУКАВОВ.


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:35:55+04:00
Произведения называются: 1. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»;
2. "Сказка о рыбаке и рыбке"
Имена существительные не выделены, так что падеж определить не могу.
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:39:03+04:00
1.А.С.Пушкин "Сказка о царе Салтане"
2. Сказка о рыбака и рыбке
Выделенные слова все в П.п
Убор- то, что надевают на себя, наряд
Макушка - верняя чась головы
Комментарий удален
спасибо) а дальше что?((
Комментарий удален
помогите еще раз, Запиши три предложения . Выделите три окончания имен существительных в предложном падеже. что надо сделать? (((
Выделите окончания имен существительных в предложном падеже