в костюмерной театра хранится 580 костюмов,260 шляп, а париков в 3 раза меньше, чем костюмов и шляп вместе. Сколько всего шляп, костюмов и париков?ПЛИЗЗЗ решите только срочно! С пояснениями и по действиям:)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T11:01:31+00:00



580+260=840 шт - костюмов и шляп всего

840:3=280 шт - париков

580+260+280=1120 шт - шляп, костюмов и париков

2012-04-26T11:06:04+00:00

костюмов-580

шляп-260

париков-(580+260):3

580+260=840-костюмов и шляп вместе

 840:3=280(шл.)-было шляп

580+280+260=1120(шл,кост,пар)-шляп, паркиов и костюмов вместе

Ответ:1120 шляп, костюмов и париков.