Площадь большой почтовой марки 1800 мм квадратных а её длина 60 мм. Во сколько раз ширина этой марки меньше её длины?

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:18:13+04:00


1) 1800/60=30 мм ширина

2) 60/30=2 раза

Ответ в 2 раза ширина марки меньше ее длины

спс
а как свой вопрос просмотреть?
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:20:26+04:00
1800:60=30 мм ширина почтовой марки.
60:30=2 раза - во столько.
Ответ:в 2 раза.