Помогите пожалуйста по действиям решить!
Номер; два и три - можно только или второй или третий!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T13:19:05+04:00
№2
1 сутки=24 часа.
(24-8):8=2 раза во столько больше.
Ответ:в 2 раза.
№3
1 час=60 минут
(40*(60:30))*2=160 километров проедет автомобиль.
Ответ:160 километров.
2014-03-31T13:19:28+04:00
Сутки=24 часа
24-8=16 часов
16:8=2
В 2 раза оставшаяся часть суток ,больше прошедшей