помогите пожалуйста решить задачу.В мастерской израсходовали 320м шерстяной ткани и 340м льняного полотна на пошив костюмов.Из шерстяной ткани сшили на 5 костюмов меньше,чем из льняного полотна.На каждый костюм расходовали одинаковое количество ткани.Сколько сшили костюмов из шерстяной ткани и сколько из льняного полотна?

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T15:01:35+04:00



Х - ткань на 1 костюм

340/х=320/х+5

340=320+5х

5х=340-320

5х=20

х=4 метров на один костюм

320/4=80 костюмов из шерстяной ткани

340/4=85 костюмов из льняного полотна

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:07:55+04:00

Найдём разницу расхода шерстяной и льняной ткани:

1) 340 - 320 = 20 (м) больше израсходовали льняной ткани, чем шерстяной.

Эти "лишние" 20 метров ткании пошли на пошив 5 костюмов.

2) 20 : 5 = 4 (м) ткани - расходовали на каждый костюм, льняной или шерстяной.

3) 320 : 4 = 80 (костюмов) из шерсти.

4) 340 : 4 = 85 (костюмов) льняных.