Из данных предложений составь три предложения с однородными членами

Весной на реке

1.Льдины плыли по реке. Льдины сталкивались. Льдины натыкальсь на берега.

2.На берегу стояла Валентинка. На берегу стояла Таиска. На берегу стоял Романок.

3.Они смотрели на льдины. Они смотрели на бурлящую воду.

Составь схему первого предложения.

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T14:59:01+04:00

Льдины плыли по реке, сталкивались,натыкались на берега. На берегу стояли Валентинка, Таиска, Романок. Они смотрели на бурлящую воду, льдины. 

подлежащее сказуемое дополнение, сказуемое, сказуемое дополнение

Лучший Ответ!
2012-04-26T15:03:06+04:00

Весной на реке

Льдины плыли по реке, сталкивались, натыкались на берега. На берегу стояли Валентинка, Таиска и Романок. Они смотрели на льдины и на бурлящую воду.


[ - = _._._, =, = _._._].