2 задача
17*2= 34 ширина ; 19:2=14.5 длина
Комментарий удален
1 скажите

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:11:57+04:00


1)67-48=19 учебников купили для второго класса больше
2)3553:19=187 р стоит один учебник
3)187*48=8976 р стоили учебники для одного класса
4)187*67=12529 р стоили учебники для другого класса
===================

Лучший Ответ!
2014-03-31T13:13:32+04:00


1.67-48=19(уч)-на столько больше
2.3553:19=187(р)-стоит 1 учебник
3.187*67=12 529Р)-стоят уч для одного класса
4.187*48=8976(р)-стоят для другого

S=ab
S1=17*19=323 кв см

19*2=38 см-длина стала
17-2=15 см-стала ширина

S2=38*15=570 кв см

570-323=247 кв см-на столько увеличилась площадь