Для получения новых лекарственных препаратов учёные исследуют леса Коста-Рики.В лесах Коста-Рики обитает 450000 видов беспозвоночных животных,число видов позвоночных животных в 300 раз меньше,чем беспозвоночных,а число видов растений и грибов в 9 раз больше,чемчисло видов позвоночных животных.Сколько всего видов растений,грибов и животных изучают учёные? ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2012-04-26T14:49:33+04:00



450000/300=1500 видов позвоночных

1500*9=13500 растений и грибов

450000+1500+13500=465000 видов всего

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:50:29+04:00



1)450000:300=1500 видов позвоночных животных.

2)1500*9= 13 500 видов растений и грибов.

3)450000+1500+13500= 465 000 видов растений,грибов и животных изучают учёные.