Срочно помогите!!!
Надо привести примеры :

1.прилагательные с суффиксом -ин, -ан(-ян)
2.причастия : полная форма суффиксы (-енн)(-нн)
краткая форма суффиксы (-ен) (-н)

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T13:08:27+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-31T13:13:59+04:00
1.Воробьиный,голубиный(ин),песчаный,кожаный(ан),полотняный, дровяной.(ян)
2.  Завешанный, купленный(енн), разрисованный(нн)
      Разрезан(н), сожжен, улучшен(ен)

Спасибо большое:) очень помогли:)