Сократите дробь: 37*8 37*16+37*4. '2)9*4+6*4 черта 8*81-8*56 3) 12*5-12*3 черта 12*4 4) 2*24+5*6 черта 25*64-25*4. 5)64*8+64*10 черта 32*4+32*48. 6) 61*2+61*30 черта 61+61*3 помогите мне пожалик со всеми решениями

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T08:59:13+00:00
9·4+6·4/8·81-8·56=4·(9+6)/8·(81-56)=4·15/8·25=1·3/2·5=3/10
12·5-12·3/12·4=12·(5-3)/12·4=12·2/12·4=1/2
2·24+5·6/25·64-25·4=6(2·4+5)/25(64-4)=6·13/25·60=1·13/25·10=13/250
64*8+64*10/32*4+32*48=64*(8+10)/32*(4+48)=64*18/32*52=2*18/1*52=1*18/26=9/13
61*2+61*30/61+61*3=61*(2+30)/61*(1+3)=61*32/61*4=1*32/1*4=8
Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-31T09:02:23+00:00


37*8
-------  =
 37*16+37*4

37*4*2
-------  =
 37*4(4+1)

2
-------  = 2/5
 (4+1)

2)
9*4+6*4
-------------=
8*81-8*56

4*(9+6)
-------------=
4*(2*81-2*56) 

(9+6)
-------------=
2(81-56) 

15
-------------= 3/ (2*5)=3/10
2*25


3)
12*5-12*3
 -------------=
12*4

12(5-3)
 -------------=2/4=1/2
12*4 

4)
2*24+5*6
 -------------------=
25*64-25*4.

2(24+5*3)
 -------------------=
2*25(32-2). 

(24+15)
 -------------------=
25*30 

39
 -------------------=
25*30 

13
 -------------------=13/250
25*10 

5)
64*8+64*10
---------------------=
32*4+32*48
 
32*4(2*2+5) 
---------------------=
32*4(1+12)
 
(4+5) 
---------------------=9/13
13


6)
61*2+61*30
 -------------------=
61+61*3

61(2+30)
 -------------------=32/4=8
61(1+3)