Число 111...111(2014единиц) умножили на 101,каоква сумма цифр произзведения?
(а) 2014
(б)2016
(в)40269
(г) 4027
(д) 4028

2
Кенгуру проверяем)...
да да
Я когда это решала, у меня получился ответ, неподходящий ни одному варианту ответа...
аа понятно
но у меня нету такого варианта

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T12:51:32+04:00
111*101=11211
1111*101=112211
11111*101=1122211
отсюда выводим формулу что двоек на две меньше чем единиц до умножения
значит если 2014 единиц, то в ответе будет 2014-2=2012 двоек и плюс по две единицы по краям
2012*2+4=4024+4=4028 
2014-03-31T12:56:00+04:00
Если мы умножаем на 101, то получается 11222...(2012 двоек)11.
Что бы сложить все цифры этого числа, достаточно выполнить действия:
1)2*2012=4024(сумма цифр без единиц)
2)4024+(1+1+1+1)=4028
Ответ: вариант Д