Космический корабль за 0,1 с проходит 1 км пути. Выразите скорость корабля в км/ч

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T08:45:07+00:00
V=1км/0.1с=10км/с=60*10км/мин=600км/мин=600*60км/ч=36000км/ч
Ответ:36000км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-31T08:47:26+00:00
За 0,1 с проходит 1 км, значит за 1 секунду он проходит 1*10=10 км
в одной минуте 60 секунд, значит за одну минуту он проходит 10*60=600 км

в одном часе 60 минут значит за час он проходит 600*60=36000 км/ч

36000 км/ч