Как разобрать слово как часть речи??????????
Разберите слово "Слово"

2

Ответы и объяснения

2014-03-31T08:45:10+00:00
Слово есть кто что сущ , Иминительный падеж средний род ед число 
Лучший Ответ!
2014-03-31T08:53:51+00:00


Слово-(что?) имя существительное,нач форма-слово,нарицательное,неодушевлённое,средний род,единственное число,2 склонение


падеж или именительный(тогда слово-подлежащее)или винительный(тогда является второстепенным членом предложения)
нужно предложение,чтобы точно определить падеж