3 класс помогите.Участок на котором стоит вилла"Курица",имеет форму квадрата со стороной 200 метром.Он был огорожен старым забором,Четверть которого Пеппи разобрала ,чтобы можно ходить было свободно в гости к томми и Аннике.Сколько метров забора осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-26T14:45:52+04:00



длина забора= периметру квадрата.

1)200*4=800(м)-длина старого забора.

2)800:4=200(м)-забора Пеппи разобрала.

3)800-200=600(м)-забора осталось. 

2012-04-26T17:19:55+04:00



 

1)200*4=800(м)

2)800:4=200(м)

3)800-200=600(м)

Ответ 600(м)-забора осталось.