Значение какого из выражений является числом иррациональным?
1)
√3 * √12
2)(√19-√6)*(√19+√6)
3)√24 /√6
4) √8-2√2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T12:46:03+04:00
4
т.к. и 1 и 2 и 3 корень извалекается
в четвертом можно корень из восьми представить как два корня из двух и получается ноль.
2014-03-31T12:47:50+04:00
Второе выражение.т.к. в первом,третьем можно подкоренные выражения перемножить и корень извлекается.а в четвертом корень из восьми можно представить как два корня из двух и получается ноль.