Решите пожалуйста примеры:
1 пример.. 1 целая 75/94*(1 целая 1/2*1/3-13:26)=
2 пример.. ((1 целая 1/4-5/12-4/5)*4 целых 52/77-8/55)*6 целых 9/16=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-31T08:33:30+00:00


1 пример..

1  75/94*(1 1/2*1/3-13:26)=0

1 1/2=3/2

3/2*1/3=1/2

13:26=13/26=1/2

1/2-1/2=0

75/94*0=0



2 пример..
((1 1/4-5/12-4/5)*4  52/77-8/55)*6  9/16=21/308
1 1/4=5/4
5/4-5/12=15/12-5/12=10/12=5/6
5/6-4/5=25/30-24/30=1/30

4 52/77=360/77

1/30* 360/77=12/77

12/77-8/55=60/385-56/385=4/385

6 9/16=105/16

4/385*105/16= 1/385* 105/4= 1/77* 21/4= 21/308=3/44
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-31T08:37:00+00:00
1 пример: 1действие: 1 цел 1/2 * 1/3 = 1 цел 2/3.    2 действие: 13:26 = 5/10.
3 действие: 1 цел 2/3 -- 5/10 = 2/15.    4 действие: 1 цел 75/94 * 2/15 = 5/47.  
  Ответ: 5/47.    Все)


Светлана солнышко у тебя всё неправильно