Помогите номер 201 срочно !!!!!!! Только не удаляйте заранее спасибо!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T12:24:25+04:00
1) и 2) -показывают весь путь (расстояние),
5) -показывает на сколько км/ч больше, а 3), 4) и 6) не помню

2014-03-31T12:28:13+04:00

1) расстояние, которое проехал 1 за 3 часа

2) расстояние которое проехал 2 за 3 часа

3) общая скорость за 1 час

4) расстояние, которое проехали вместе за 3 часа

5) на сколько скорость первого, больше скорости второго

6) на сколько больше проехал за 3 часа первый, чем второй