Поставить и записать данные словосочетания в родительном падеже, выделить окончания

осеннее солнце-

верный товарищ-

веселый ручей-

дальнее озеро-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-31T12:17:10+04:00


Осеннего солнца, Верного товарища, веселого ручья, дальнего озера. Жирный курсив- Окончания
спасибо хороший человек)) Играеш в майн)))
Кого ЛУЧШИМ?!
Меня :)))))
майнкрафт обозяю......
2014-03-31T12:18:32+04:00


осеннего солнца.верного товарища.веселого ручья. дальнего озера.(-его,-ого. я,а-окончанич).
кого хочешь, раз уже назначил:D
:)
а что это за игра майн
майнкрафт
а загрузить эту игру можно как-то?